Строительные площадки объектов, которые контролирует Единый заказчик в сфере строительства, а также спецодежда и каски планируется оформить в соответствии с разработанным фирменным стилем.
Разработанный брендбук ППК «Единый заказчик», отражающий фирменный стиль компании, был представлен осенью 2021 года. Он поясняет варианты использования логотипа компании и его цветовой гаммы, носителей фирменного стиля, а также стандарт оформления стройплощадки и спецодежды.
Концепция логотипа подчеркивает аккумуляцию всех компетенций и ресурсов компании. Форма знака представляет собой спокойный и устойчивый горизонтальный прямоугольник, который является одновременно некими скобками – символом надежной постройки и объединения. Линии букв «Е» и «З» повторяют линии скобок, создавая эффект движения.
В логотипе предусмотрено использование как градиентных заливок, так и заливки в один цвет. Если технологические ограничения не позволяют передать градиент, то разрешается использовать логотип без градиента. Цветовая гамма отражает спокойствие и современность при сочетании синего, бирюзовых и зеленых оттенков.
«Синий цвет представляет собой цвет неба, ума, духовности и величия, а в современном мире ассоциируется с интеллектуальной сферой. Бирюзовый – это цвет близости, баланса и уравновешенности, который является цветом информационных потоков в цифровых технологиях. Чёрный символизирует умеренность, дисциплину и самоотдачу и используется исключительно в роли контрастного акцента. Белый цвет подчеркивает современность компании, точность решений, четкость рабочих процессов и прозрачность финансовой политики», – пояснили в пресс-службе.
Фирменный стиль включает стандарт оформления строительной площадки: временных ограждений стройплощадки, информационного щита, расположения флагов и т.д. Визуальная идентификация компании построена на сочетании абстрактных элементов: фирменных скобок и линии, символизирующей энергию, пульс города и городскую среду. В стандарте оформления спецодежды – комбинезона, брюк, куртки – представлены варианты цветового решения: серого и белого.
В брендбуке также отражено использование носителей фирменного стиля компании. К ним относятся вывески, визитные карточки, мобильный стенд, корпоративный флаг, сувенирная продукция и т.д.